Post by flavdursmultives on Mar 15, 2022 16:40:57 GMT -5
------------------------------------------
▶▶▶▶ Car Driving School : Car Games ANDROID ◀◀◀◀
▶▶▶▶ Car Driving School : Car Games IOS ◀◀◀◀
▞▞▞ чит-код для увеличения примогем ▞▞▞
▞▞▞ Car Driving School : Car Games 2022 version ▞▞▞
Эффекты и управление плохие, качество тоже плохое
Игра слишком легкая 😐😑 И она не лайк воетос И она лагает И в ней нет косяков И графика нехорошая
Очень хорошая игра спасибо за игру только район не очень хороший в целом хорошая игра
На картинках где представлены примеры игры видно что есть коробка передач, а зашол в игру, а там только вперед и назад. Исправте любую картинку или игру.
Мало советую всем эту игру спасибо разработчикам!
Есть нюансы, когда впервые появились. Я конечно ещё учусь на вождении, но здесь неправильно водят себя машины. Даже машина врезалась в перекрестке, хотя был зелёный светофор. Приповоротные водители должны соблюдать ещё помеху справа, а боты этого не соблюдают, что врезались в меня и не пропустили. Это первое второе: объяснение повышения при развороте, как по правилам будет поворачиваться, если передо мной стоит знак "разворот на перекрестке запрещен", а игра показывает поворачиваться.
Это не делает много, и это было очень скучно. Я НЕ МОГУ больше скачать эту игру. Это было ужасно. Пожалуйста, НЕ СКАЧИВАЙТЕ!!!!!
Скачать бесплатно игры
Интересная игра. Как только вы выучите все правила в этой академии вождения, ваш инструктор по вождению сдаст вам экзамен по вождению классического автомобиля.
Это легко и хорошо эта игра
Последнее обновление: 20 октября 2021 г. Play Free Games Online. Play Car Rush game on PC. Игра Подробности. Версия, 1.33.
Мусур
Driver Life - Car Driving Simulator and Driving School. Demo Version. App Size: 160M. Release Date: Nov 9, 2020. Price: Free.
Эта игра - одна из моих любимых игр в игровом магазине. Простота установки. Все уровни легкие и простые. Простота установки. Его графика прекрасна. Мне это очень нравится.